Одна из самых трудных частей эффективного интернет-маркетинга в состоянии выбрать правые ключевые слова для Вашей оптимизации поискового сервера. Вы можете понять то, что это берет, чтобы добраться до вершины ранжирования, и Вы можете быть в состоянии обработать некоторых хорошо письменные статьи, но если Ваш выбор ключевого слова будет неправильным, то большая часть Вашего усилия будет напрасно.
Есть несколько причин, что выбирание неправильных ключевых слов будет препятствовать Вашим торгующим усилиям. Первая причина - то, что соревнование за Ваше выбранное ключевое слово является настолько жестоким, что это возьмет слишком долго, чтобы подняться на первую страницу Google. Вы могли торговать каждый день в течение года и никогда не врываться в лучшие 50.
Теперь соревнование отдельно не плохая вещь. В конце концов, 95 % сайтов, которые обнаружились для любого данного ключевого слова, добрались там случайно. Никто активно не торговал для той фразы ключевого слова, но слова использовались на сайте где-нибудь, и Google, поднятом на ней. Это означает, что Вы только конкурируете против остающихся 5 % сайтов. Однако, если у ключевого слова, которое Вы используете, есть более чем миллион сайтов, перечисленных на Google, который означает, что Вы конкурируете против 50 000 из тех сайтов. Это - много соревнования, чтобы преодолеть. Это может быть сделано, но это возьмет много времени и усилие. Вы не будете видеть очень в смысле быстрых результатов.
Другая проблема с выбиранием неправильных ключевых слов состоит в том, что Вы можете торговать для фразы, которую ни один из Ваших клиентов не ищет. Вы могли провести каждый день, торгуя Вашим сайтом и получить это, занимал место #1 на Google для Вашей фразы ключевого слова и все еще видеть вид результатов, в которых Вы нуждаетесь.
Вы должны помнить, что главное занимание место с Google не гарантия неограниченного трафика. Вы должны быть ранжированы хорошо для терминов, которые фактически используют люди, иначе Вы только тратите впустую свое время.
Одним инструментом, который может быть полезным в выбирании правильной фразы ключевого слова, является Google инструмент ключевого слова Адуордс. Напечатайте свою фразу ключевого слова, и Google не только генерирует список связанных ключевых слов, но это также даст Вам оценку того, сколько поисков делается каждый месяц для той фразы. Выберите ключевое слово, которое получает изрядное количество поисков каждый месяц, затем сделайте поиск на Google для той фразы, и Вы можете видеть, перед каким количеством соревнования Вы оказываетесь. Хорошее эмпирическое правило должно выбрать фразу ключевого слова, у которой есть меньше чем 30 000 конкурирующих web-страниц. Это даст Вам приличный шанс продвижения скорее быстро.
Есть несколько причин, что выбирание неправильных ключевых слов будет препятствовать Вашим торгующим усилиям. Первая причина - то, что соревнование за Ваше выбранное ключевое слово является настолько жестоким, что это возьмет слишком долго, чтобы подняться на первую страницу Google. Вы могли торговать каждый день в течение года и никогда не врываться в лучшие 50.
Теперь соревнование отдельно не плохая вещь. В конце концов, 95 % сайтов, которые обнаружились для любого данного ключевого слова, добрались там случайно. Никто активно не торговал для той фразы ключевого слова, но слова использовались на сайте где-нибудь, и Google, поднятом на ней. Это означает, что Вы только конкурируете против остающихся 5 % сайтов. Однако, если у ключевого слова, которое Вы используете, есть более чем миллион сайтов, перечисленных на Google, который означает, что Вы конкурируете против 50 000 из тех сайтов. Это - много соревнования, чтобы преодолеть. Это может быть сделано, но это возьмет много времени и усилие. Вы не будете видеть очень в смысле быстрых результатов.
Другая проблема с выбиранием неправильных ключевых слов состоит в том, что Вы можете торговать для фразы, которую ни один из Ваших клиентов не ищет. Вы могли провести каждый день, торгуя Вашим сайтом и получить это, занимал место #1 на Google для Вашей фразы ключевого слова и все еще видеть вид результатов, в которых Вы нуждаетесь.
Вы должны помнить, что главное занимание место с Google не гарантия неограниченного трафика. Вы должны быть ранжированы хорошо для терминов, которые фактически используют люди, иначе Вы только тратите впустую свое время.
Одним инструментом, который может быть полезным в выбирании правильной фразы ключевого слова, является Google инструмент ключевого слова Адуордс. Напечатайте свою фразу ключевого слова, и Google не только генерирует список связанных ключевых слов, но это также даст Вам оценку того, сколько поисков делается каждый месяц для той фразы. Выберите ключевое слово, которое получает изрядное количество поисков каждый месяц, затем сделайте поиск на Google для той фразы, и Вы можете видеть, перед каким количеством соревнования Вы оказываетесь. Хорошее эмпирическое правило должно выбрать фразу ключевого слова, у которой есть меньше чем 30 000 конкурирующих web-страниц. Это даст Вам приличный шанс продвижения скорее быстро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий